РА BBDO Russia
Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.
Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке"
Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях - кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.
Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь
В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.
BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП
BBDO Москва и Renault Россия запустили проект "Тест-драйв Адаптация" -уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.
"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы
"Героями" рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента "Леруа Мерлен".
Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018
Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации "Запуск года".
Новый Twix - это ТОП!
BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.
МТС показала, чего на самом деле хотят звезды
МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ.
Snickers - это сила!
BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров "Snickers Force".
Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ
С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.
BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны
Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.
МТС призывает не бояться качественного контента
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.
BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"
Кампания "Самые крепкие борцы - в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.
Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow
Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.