РА BBDO Russia
Nexign: рождение международного IT-бренда Завершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее "Петер-Сервис"), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding.
Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампаниюСоздать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.
МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфиМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.
МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа "Тарифище" -раздачи безлимитного интернета на другие устройства.
Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампаниюТрансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.
Хозяева кошек не забудут купить подарок "своей главной половинке" Признайтесь, на День Святого Валентина, 23-е февраля и 8 марта вы уделяете внимание самым близким, но можете забыть о драгоценных домашних созданиях - кошках. Чтобы любимцы не остались без подарков, Sheba и BBDO Moscow напомнят вам поздравить их.
Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь
В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.
BBDO Москва и Renault Россия борются со страхом вождения после ДТП BBDO Москва и Renault Россия запустили проект "Тест-драйв Адаптация" -уникальный курс для водителей, которые попали в ДТП и теперь боятся водить.
"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы "Героями" рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента "Леруа Мерлен".
Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR-агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации "Запуск года".
Новый Twix - это ТОП!BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.
МТС показала, чего на самом деле хотят звездыМТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ.
Snickers - это сила!BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров "Snickers Force".
Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВС 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.
BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничныИмиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.